Элементы 21—25 из 41.
14 января 2016

Leomax вошел в топ лучших брендов России!

Категория рекламодателей, представляющая товары повседневного спроса, в значительной степени потеряла лидирующие позиции на российском рынке в минувшем году. В первом полугодии 2015 года список крупнейших отечественных рекламодателей даже возглавила фарм-компания (Novartis), а по объемам размещения рекламы на ТВ фармсегмент намного превышает другие сегменты вплоть до настоящего времени.

FMCG-категория стала отыгрывать позиции во втором полугодии, когда некоторые производители каждодневных товаров стали наращивать рекламные бюджеты на федеральном телевидении. В конечном счете, рейтинг ведущих рекламодателей на российском ТВ возглавила компания из сферы FMCG, однако это не привычные обитатели вершины списка – Procter & Gamble, Mars или Unilever.

Данные приводятся в регулярном исследовании «Pulse» медиаагентства MEC Russia, в котором анализируются различные аспекты развития рынка медийных коммуникации в России. Согласно данным исследователей, объем затрат рекламодателей на ТВ резко упал в январе 2015 года, и следующие полгода демонстрировал практически нулевую динамику. Улучшаться ситуация начала только в августе, и достигла пикового 11-процентного роста в октябре 2015 года.

TNS Россия, GRPs 30’’ 18+ (национальные и орбитальные рейтинги, приведенные к 30-секундному ролику, на аудиторию 18+); K - тысячи

 

В январе-ноябре 2015 года лидирующей категорией на рынке телерекламы была «Фарма», прибавившая за год 21% к объему размещенной в эфире рекламы. За то же время «Косметика и гигиена» снизила объемы на 8%, «Продукты питания» - на 5%.

 В числе динамично растущих категорий на российском ТВ, помимо «Медикаментов», были «Бытовые услуги и розничная торговля» (+57%), «Интернет-сервисы» (+27%), «Мобильные сервисы» (+19%). Самое серьезное падение наблюдалось у категорий «СМИ» (-47%), «Автомобили» (-34%), «Бытовая техника» (-26%) и «Финансы» (-24%).

Список крупнейших компаний-рекламодателей на российском телевидении заняла Reckitt Benckiser, владелец брендов бытовой химии Vanish, Cillit Bang, Tiret, Calgon, Dosia, Air Wick, а также фармацевтических марок Nurofen и Strepsils. Вторую строчку рейтинга занял фармпроизводитель Novartis, а многолетний лидер списка – P&G – только на третьей строчке.

TNS Россия, GRPs 30’’ 18+ (национальные и орбитальные рейтинги, приведенные к 30-секундному ролику, на аудиторию 18+)

 

Лидером среди рекламируемых на ТВ брендов стал российский телеком-оператор МТС, который нарастил (+29%) объемы рекламного присутствия в прошлом году. Рост отмечен и у других участников ТОП-5: Danone (+16%), МегаФон (+46%), Nivea (+62%).

Уникальная ситуация отмечается у онлайн-магазина Leomax, который в минувшем году благодаря многомиллиардным инвестициям в рекламу не только вошел в ТОП-20 рекламодателей, но и занял пятую строчку среди рекламируемых брендов.

В комментарии к исследованию CEO агентства Mindshare Russia Алексей Кулаков отмечает, что в 2016 году на ТВ профиль рекламодателей будет продолжать меняться: доля FMCG рекламодателей будет расти, а остальных - падать. Также вырастет доля топ рекламодателей, говорится в прогнозе. 

"Возможно объёмы FMCG даже будут немного расти за счёт возвращения некоторых локальных игроков, фармы и некоторых наиболее крупных. В то время как не-FMCG сектор будет снижаться", - говорит эксперт. 

В этом году в связи с острой фазой кризиса сезонность на ТВ была очень сильно перекошена, отмечает Кулаков: многие игроки перенесли бюджеты на осень, и правая половина года была не заполненной. В 2016 году сезонность будет выравниваться, но все равно она не будет такой ровной, как прежде: весна и осень будут пользоваться гораздо большим спросом, чем низкие сезоны.

Также глава Mindshare прогнозирует продолжение развития тренда выхода на медийный коммуникационный рынок игроков электронной коммерции в ТВ. "В ближайшие годы мы будем наблюдать бренд-билдинг интернет кампаний в оффлайновых медиа", - говорит Кулаков.

Ссылка на источник.

20 октября 2015

Эксклюзивная коллекция одежды от Надежды Бабкиной на Shop24!

Коллекция одежды от Надежды Бабкиной

В рамках празднования первого дня рождения телеканала Shop24 18 октября была представлена эксклюзивная коллекции женской одежды от Надежды Бабкиной! В сотрудничестве с талантливым художником-модельером Викторией Виджани Надежда Бабкина разработала стильную и удобную одежду для женщин шикарных размеров. Коллекция женской одежды получила название «Не стесняйтесь быть красивой».

«Дизайнеры уделяют мало внимания женщинам крупных размеров», - говорит Надежда Георгиевна, – «Я хочу, чтобы корпулентные женщины были красивыми, успешными, чувствовали себя комфортно. Именно поэтому я задумала создать одежду, которая будет не только красивой, но и удобной, поможет скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства».

Невероятно стильная коллеция, которую презентовала сама Надежда Бабкина в прямом эфире, была с восторгом встречена нашими клиентами!

19 октября 2015

День рождения Shop24

день рождения Shop24

С 12 по 18 октября телеканал Shop24 отмечал свой первый день рождения! Всю неделю мы дарили нашим покупателям яркие новинки, невероятные подарки и праздничные цены более чем на 200 товаров.

В течение праздничной недели ежедневно один из покупателей становился счастливым обладателем приза дня. А в завершающий день праздника было выбрано сразу четыре победителя! Приятным сюрпризом для всех зрителей стала новая студия телеканала – еще больше возможностей оценить преимущества товаров Shop24. Но главной премьерой недели стала презентация коллекции одежды от Надежды Бабкиной в прямом эфире!

Мы обещаем и дальше радовать наших покупателей интересными предложениями. Спасибо за ваш выбор!

07 августа 2015

Компания LEOMAX отметила свое 6-летие!

6-летие компании LEOMAX

 

Компания LEOMAX весело и ярко отметила свое 6-летие. За эти годы мы прошли огромный путь и постоянно развивались, становились успешнее и эффективнее. Поздравляем всех сотрудников и желаем карьерного и личностного роста в компании!

06 июня 2015

Поездка в Озерский детский центр

Поездка в  Озерский детский центр

 

6 июня сотрудники «LEOMAX» посетили Озерский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних. Никто из приехавших в гости к детям не остался равнодушным. Жизнерадостность, звонкий смех и открытые улыбки воспитанников центра стали лучшей наградой. А запечатленные фотографами приятные моменты будут напоминать об этом посещении.

Долгожданная поездка оставила только теплые воспоминания радостных моментов как у сотрудников «LEOMAX», так и у детей. Привезенные подарки и внимание гостей сделали день в Детском центре ярким праздником. На прощание его воспитанники подарили сотрудникам компании сделанного своими руками мягкого барашка.