Элементы 16—20 из 41.
27 июля 2017

Телеканал «Leomax+» – ответ на запрос искушенных покупателей

Москва, 26 июля 2017 года. Ведущий многоканальный ритейлер LEOMAX Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Leomax+». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.

LEOMAX Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Leomax+», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары популярных брендов по максимально приемлемым ценам.

Запуск «Leomax+» стал ответом на запрос потребителей, которые в текущей экономической ситуации внимательно относятся к своим тратам и готовы покупать только качественную продукцию. Прямые контракты с производителями, закупка остаточных объемов перепроизводства, товаров с неполными размерными рядами и несезонных изделий, в сочетании с упрощением логистических процессов, позволяют телемагазину предлагать адекватные цены и гарантировать постоянный контроль качества.

«Как мы знаем, зачастую происходит создание ценности на бренд и товара из «ничего», что негативно влияет на покупательский спрос. Канал «Leomax+» предлагает товары только с оптимальным соотношением цена/качество без наценок и переплат, до 75% выгоднее, чем у конкурентов», – комментирует Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «Leomax+».

Ребрендинг телеканала, проведённый в рамках обновления стратегии, отображает ключевые характеристики бренда: сочетание красного и белого цветов символизируют уникальные предложения и честный подход к стандартам качества. Изменения коснулись также сайта телемагазина и его представительств в социальных сетях.

Поменялась и структура эфира, привычные продающие ролики сменил формат реалити-шоу. Ведущие «Leomax+» стали звездами для своих телезрителей, за жизнью которых следить не менее интересно, чем просто за специальными акциями. Часть эфирного времени посвящена привлечению новых поставщиков. Ритейлер LEOMAX Group готов поддержать российских производителей, дав доступ к покупателю тем, чей товар будет соответствовать потребительским характеристикам и стандартам безопасности.

****

О LEOMAXGroup:

LEOMAX Group – многоканальный ритейлер. Компания занимает ведущие позиции на российском рынке прямых продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг.

На данный момент в компании LEOMAX Group работают более 1500 человек. В прямом эфире круглосуточно вещают 5 телевизионных студий. Контактные центры в Саратове и Пензе обрабатывают порядка 20 000 звонков в сутки. Логистический центр в г. Домодедово отгружает до 10 000 заказов в день. Каталог LEOMAX выходит тиражом 5 млн. экземпляров в год. База постоянных клиентов компании – 3,5 млн. человек. Общая сумма стоимости заказов более 10 млрд. рублей в год.

О телеканале «Leomax+»:

«Leomax+» - новый современный телемагазин самых выгодных цен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары популярных брендов можно заказать по телефону или на сайте магазина. Телеканал доступен абонентам «Триколор ТВ», «Орион Экспресс», STVи др.

Контакты для СМИ:

Бельков Антон

+7 (495) 967-77-97 (24343)

+7 (968)461-30-96

Anton.Belkov@leomax.ru

25 июля 2017

LEOMAX Group использует роботов-рекрутеров

Москва, 19 июля 2017 года. Ведущий многоканальный ритейлер LEOMAX Group запускает проект по использованию роботов для подбора персонала. Искусственный интеллект ищет кандидатов на позицию специалиста контактного центра на рекрутинговых сайтах и проводит с ними первичное телефонное интервью. Контактную информацию подходящих соискателей робот передает HR специалистам.

Автоматизация процесса первичного отбора позволит значительно снизить загруженность сотрудников, ответственных за поиск персонала. Робот автономно осуществляет отбор анкет кандидатов по заданным параметрам, отсеивая неактуальные контакты, ранее на это уходило до 60% рабочего дня рекрутера. После бот проводит краткое телефонное интервью, отсеивая не заинтересованных в позиции. Обычно на такой звонок тратится около 11 минут. Сами соискатели отмечают, что общение с электронным собеседником вызывает дополнительный интерес и служит стимулом не прерывать разговор.

Технология роботизированного отбора разработана компанией Stafory и будет применяться для поиска кандидатов в контактный центр LEOMAX в Пензе. По итогам первого месяца планируется увеличить воронку кандидатов и скорость ее обработки в несколько раз, полностью переложив процесс поиска и первого контакта с кандидатами на плечи цифрового помощника. При успешных результатах, проект будет реализован во всех городах присутствия компании.

«В контактных центрах традиционно остро стоит вопрос найма персонала, именно поэтому было решено использовать роботов, которые помогают нам увеличить скорость поиска и оптимизировать бюджет подбора. В будущем мы планируем расширять сферу применения автоматизации в работе с кадрами. Так, например, сейчас запускаются проекты по оценке и прогнозированию развития сотрудников», – отмечает Нелли Низамутдинова, HR директор LEOMAX Group.

****

О LEOMAX Group:

LEOMAX Group – многоканальный ритейлер. Компания занимает ведущие позиции на российском рынке прямых продаж и предлагает покупателям интерактивные покупки через собственную сеть телеканалов, интернет сайтов, печатных каталогов и телемаркетинг.

 

Контакты для СМИ:

+7 (495) 995-77-97

26 декабря 2016

Открытие первого магазина Leomax в г. Мытищи

Leomax стал еще ближе!

Идеи! Которые можно попробовать.

Leomax запустил свой новый ритейл проект.

В декабре 2016 года успешно открылся первый магазин Leomax в ТРК Красный Кит, г. Мытищи, 1 этаж, новая очередь.

Leomax store – это новый формат магазина уникальных товаров для кухни, дома, красоты и фитнеса.

Главное отличие Leomax store от привычных магазинов бытовой техники – это возможность попробовать и протестировать любой товар в действии, приготовить блюдо, уложить волосы, позаниматься на тренажерах.

Ассортимент Leomax store гораздо шире, чем в нашем интернет и тв магазине. Здесь вы можете протестировать и приобрести помимо знакомых вам уже товаров под брендом Leomax, товары брендов-партнеров Russel Hobbs, Remington, Ariete, Philips, Gess, Bradex, Steblanc, Organic cosmetic.

Открытие первого магазина

Открытие первого магазина_2

Открытие нового магазина_3

Открытие нового магазина_4


 

28 ноября 2016

Олег Харук – победитель конкурса «Предприниматель года 2016» в номинации «Торговля»

23 ноября 2016 года закончился национальный этап международного конкурса - «Предприниматель года 2016». Его победителем в номинации «Торговля» стал Директор по развитию группы компаний LEOMAX Олег Харук.

Конкурс «Предприниматель года» является одним из крупнейших состязаний в области предпринимательской деятельности в мире. Он проводится с 1986 года одной из компаний «Большой четверки» - Ernst&Young. За это время его участниками стали предприниматели более чем 60 стран. В России же он проводится с 2003 года.

Целью этого уникального мероприятия является желание отметить успехи людей, которые вдохновляют нас своей целеустремленностью, профессионализмом и несгибаемой волей к победе. Его участники – руководители крупнейших мировых и российских компаний.

Авторитетное жюри при принятии решений учитывало следующие критерии: личные качества и предпринимательский дух участников, экономические результаты деятельности и динамику роста их компаний, а также лидерство в отрасли.

Смотрите церемонию награждения, а также читайте подробнее на сайте компании EY.

02 июня 2016

День донора в компании LEOMAX

 

Сегодня в офисе Группы компаний LEOMAX прошла дебютная выездная донорская акция, приуроченная ко Дню защиты детей совместно с фондом «Подари жизнь».

Кровь решили сдать 25 сотрудников компании, но не все из них из-за противопоказаний были допущены врачами к кроводаче — донорами, в итоге, стали 17 человек.

В ходе акции удалось собрать почти восемь литров крови для подопечных фонда, которые проходят лечение в Московском областном онкологическом диспансере, а также сотрудники собрали игрушки для «Коробки храбрости».

Выражаем искреннюю благодарность каждому, кто принял участие в данной акции!