Работа

Специалист отдела обработки входящих вызовов

Уровень зарплаты от 24 500 руб.

Обязанности:

• Прием звонков, консультирование клиентов;
• Оформление заказов клиентов на покупку товаров по телефону;
• Оперативное обслуживание, консультирование клиентов Компании по телефону с целью предоставления точной и достоверной информации.

Требования:

• Грамотная речь;
• Целеустремленность;
• Желание работать, зарабатывать и развиваться по карьерной лестнице;
• Знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата;
• Бесплатная подготовка (до начала работы);
• График работы 5/2;
• Комфортные условия труда - современный офис, зона отдыха и столовая (холодильник, СВЧ, чай, кофе, вода), система кондиционирования;
• Расположение офиса в самом центре города;
• Конкурентная заработная плата (оклад + индивидуальная премия);
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Доброжелательная атмосфера в коллективе, командный дух, проведение корпоративных праздников для сотрудников.

Специалист отдела телемаркетинга

Уровень зарплаты от 29 000 руб.

Обязанности:

• Совершение исходящих вызовов по наработанной базе клиентов;
• Оформление заказов клиентов на покупку товаров по телефону;
• Оперативное обслуживание, консультирование клиентов Компании по телефону с целью предоставления точной и достоверной информации;
• Поддержание имеющейся клиентской базы.

Требования:

• Грамотная речь;
• Целеустремленность;
• Желание работать, зарабатывать и развиваться по карьерной лестнице;
• Знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата;
• Бесплатная подготовка (до начала работы);
• График работы 2/2;
• Комфортные условия труда - современный офис, зона отдыха и столовая (холодильник, СВЧ, чай, кофе, вода), система кондиционирования;
• Расположение офиса в самом центре города;
• Конкурентная заработная плата (оклад + индивидуальная премия);
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Доброжелательная атмосфера в коллективе, командный дух, проведение корпоративных праздников для сотрудников.

Специалист Группы клиентского сервиса Отдела сопровождения клиентского обслуживания

Уровень зарплаты от 24 500 руб.

График работы: 2/2

Должностные обязанности:

  • Прием и оформление поступивших звонков по претензионным вопросам;
  • Полное и своевременное выяснение всех обстоятельств по претензии клиента;
  • Направление запросов в соответствующие службы с целью выяснения обстоятельств по претензии клиента;
  • Контроль удовлетворенности клиентов после принятия решения по претензиям.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Четкая дикция, грамотная речь;
  • Опыт в аналогичной должности является преимуществом.