Работа

Специалист отдела обработки входящих вызовов

Уровень зарплаты от 21 200 руб.

Обязанности:

• Прием звонков, консультирование клиентов;
• Оформление заказов клиентов на покупку товаров по телефону;
• Оперативное обслуживание, консультирование клиентов Компании по телефону с целью предоставления точной и достоверной информации.

Требования:

• Грамотная речь;
• Целеустремленность;
• Желание работать, зарабатывать и развиваться по карьерной лестнице;
• Знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата;
• Бесплатная подготовка (до начала работы);
• График работы 5/2;
• Комфортные условия труда - современный офис, зона отдыха и столовая (холодильник, СВЧ, чай, кофе, вода), система кондиционирования;
• Расположение офиса в самом центре города;
• Конкурентная заработная плата (оклад + индивидуальная премия);
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Доброжелательная атмосфера в коллективе, командный дух, проведение корпоративных праздников для сотрудников.

Специалист отдела телемаркетинга

Уровень зарплаты от 29 000 руб.

Обязанности:

• Совершение исходящих вызовов по наработанной базе клиентов;
• Оформление заказов клиентов на покупку товаров по телефону;
• Оперативное обслуживание, консультирование клиентов Компании по телефону с целью предоставления точной и достоверной информации;
• Поддержание имеющейся клиентской базы.

Требования:

• Грамотная речь;
• Целеустремленность;
• Желание работать, зарабатывать и развиваться по карьерной лестнице;
• Знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

• Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, «белая» заработная плата;
• Бесплатная подготовка (до начала работы);
• График работы 2/2;
• Комфортные условия труда - современный офис, зона отдыха и столовая (холодильник, СВЧ, чай, кофе, вода), система кондиционирования;
• Расположение офиса в самом центре города;
• Конкурентная заработная плата (оклад + индивидуальная премия);
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Доброжелательная атмосфера в коллективе, командный дух, проведение корпоративных праздников для сотрудников.

Ассистент менеджера по персоналу

Уровень зарплаты до 21 200  руб., опыт работы 1 год.

Должностные обязанности:

  • Поиск резюме кандидатов;
  • Проведение телефонных интервью;
  • Приглашение кандидатов на собеседование;
  • Контроль выхода кандидата на обучение;
  • Ведение базы данных по поиску и привлечению кандидатов;
  • Составление отчетов по подбору персонала.

Требования:

  • Активная жизненная позиция и оптимизм!
  • Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook)

Условия:

  • График 5/2 с 09:00 до 18:00 (выходные суббота и воскресенье);
  • Официальное трудоустройство.