Работа

Главный специалист отдела телемаркетинга

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов контактного центра;
  • Выполнение плана продаж и других показателей KPI группой, планирование активности;
  • Осуществление контроля трудовой дисциплины;
  • Соблюдение и повышение стандартов качества обслуживания клиентов и формирование их долгосрочной лояльности;
  • Постановка задач, в зависимости от потребностей подразделения, управление активностью подчиненных;

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной сфере;
  • Опыт управления коллективом от 10 человек;
  • Подтвержденные успешные результаты выполнения поставленных целей и практических задач;
  • Умение ставить задачи и цели подчиненным на ежедневной основе; 
  • Опыт работы с MS Office (Word, Excel, Power Point, Microsoft Project, Outlook);
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 2/2 (08.00 – 20.00 / 09:00-21:00);
  • Заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
  • Полный социальный пакет;
  • Работа в комфортабельном офисе.

Тренер

Должностные обязанности:

  • Проведение тренингов для всех уровней сотрудников компании
  • Разработка новых программ тренингов, обучающих пособий, презентаций и тестов
  • Оценка деятельности персонала и мониторинг операторов с целью выявления потребностей в обучении
  • Своевременное предоставление отчетов о результатах своей деятельности
  • Участие в других проектах HR

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы в сфере обучения
  • Успешный опыт проведения тренингов (преимущество - Тренер в КЦ)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Активная жизненная позиция
  • Желание развиваться в сфере управления персоналом

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • График работы с 9:00 до 18:00, 5/2
  • Социальный пакет
  • Работа в команде профессионалов динамично развивающегося контактного центра
  • Комфортные условия труда
  • Интересные, а порой самые нестандартные задачи

Менеджер по кадрам

Обязанности:

  • Ведение учета личного состава;
  • Оформление приема, перевода и увольнения работников;
  • Формирование и ведение личных карточек;
  • Заполнение и учет трудовых книжек;
  • Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
  • Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия;
  • Учет предоставления отпусков работникам, контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
  • Составление установленной отчетности в рамках трудового законодательства Российской Федерации и регламентами организации: воинский учет и квотирование рабочих мест для инвалидов. Предоставление сведений о вакансиях в центр занятости.

Требования:

  • Опыт работы в сфере кадрового делопроизводства от 2 лет;
  • Высшее образование;
  • Знание трудового законодательства;
  • Навыки работы в программе 1С:ЗУП 8;
  • Опыт ведения воинского учета и табеля при суммированном учете рабочего времени;
  • Организованность, пунктуальность и внимательность.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • График работы с 9:00 до 18:00, 5/2;
  • Социальный пакет;
  • Работа в команде профессионалов динамично развивающегося контактного центра;
  • Комфортные условия труда.