История Леомакс

2009 Август

Регистрация компании «Еврошоп» - первой из группы компании LEOMAX

Декабрь

Телеканал «ТТС - Телевизионная Торговая Сеть» начал круглосуточное вещание на всей территории России. Первым проданным товаром была щетка-сметка.

2010 Январь

Компания стала отгружать более 1000 заказов в день. Ежемесячно эфир телеканала пополнялся 30 новыми ТВ-роликами.

Апрель

Начало работы интернет-магазина www.TTSTV.ru. Первый выпуск печатного каталога «ТТС».

Май

Первое размещение рекламы наших товаров на телеканалах Music Box и Юмор-ТВ.
Создан первый собственный контактный центр в г. Москве.

Июнь

Второй телеканал «Домашний Магазин» начал вещание в пакете каналов «Триколор-ТВ»

Сентябрь

Создание 60-серийного телепроекта «Наш Домашний Магазин» (бюджет $3 млн). Лирическая комедия о жизни и творчестве сотрудников телемагазина транслировалась на канале «Домашний» в 2010-13 гг.

2011 Январь

Начало размещения рекламы товаров на федеральных телеканалах 7ТВ (сейчас Дисней), Звезда, СТС, Перец, Домашний.
Начало выпуска ежемесячного печатного каталога «Домашний магазин» увеличенного формата А4.

Сентябрь

Начало вещания третьего круглосуточного телеканала «Стиль и Мода».
Ноябрь

В новогодний сезон продажи собственного бренда элитной бижутерии «Бриллианит» достигают 4 000 изделий в день.

За 2011 год было продано более 1 млн. изделий разных моделей этого торговой марки.

2012 Январь

Начал функционировать собственный логистический центр в г. Домодедово.
Компания стала членом международной ассоциации телевизионной торговли ERA.

Февраль

Телеканал «Стиль и Мода» получает приз «Выбор телезрителей» в номинации «Лучший телемагазин» национальной премии «Большая цифра 2012».

Главным редактором телеканала «Стиль и Мода» становится модельер Валентин Юдашкин.

Сентябрь

Начало работы круглосуточного контактного центра в городе Саратов на 350 рабочих мест
Благодаря техническому оснащению от компании AVAYA центр выдерживает пиковые нагрузки до 500 звонков в минуту.

Октябрь

Телеканал «Стиль и Мода» получает 2-ю награду в своей истории – национальную премию «Золотой Луч 2012» в номинации «Лучший телемагазин».

Декабрь

Создана кредитно-финансовая компания «Домашний капитал».

Объем кредитования покупателей достигает более 100 млн. рублей в год.

2013 Сентябрь

Телеканал «Стиль и Мода» меняет бизнес-модель на Live Home Shopping (продажи товаров в прямом эфире).

2014 Январь

Российские и зарубежные компании объединены в единую группу «LEOMAX».

Апрель

Открыт офис компании «LEOMAX DIRECT» в городе Tampa (Florida),

Переезд в новый логистический комплекс «Триколор» в Домодедово.

Октябрь

Ребрендинг телеканала «Стиль и Мода» на «SHOP24».

Суммарная дистрибуция сигнала телеканала «SHOP24» достигла 20 млн. домохозяйств с 60 млн. зрителей.

Декабрь

Открыт новый контактный центр в Пензе.

Теперь обработкой постоянно растущего потока звонков от клиентов занимаются квалифицированные специалисты в двух городах.

2015 Январь

Телеканал «SHOP24» изменяет сетку вещания с трехдневного прямого эфира на ежедневный.

Март

Победа на конкурсе «Call-Center Awards – 2015» («Хрустальная гарнитура») в номинации «Лучший большой Контактный центр». Call-центры ГК «LEOMAX» признаны лучшими в России.

Апрель

Компания ООО «Интернет Технологии» побеждает в конкурсе «Лучший работодатель 2014 года по содействию занятости населения» в категории «Среднее предприятие» по Саратовской области.

Май

Один из руководителей ГК «LEOMAX» Олег Харук получает награду на ежегодных соревнованиях по триатлону «IRONMAN» на Майорке (Испания).

Июнь

В рамках программы социальной ответственности ГК «LEOMAX» оказывает помощь реабилитационному детскому центру.

Сентябрь

Телеканал Shop24 перешел на 12 часовое вещание.

2016Январь

По итогам 2015 года LEOMAX вошел в ТОП-20 лучших российских рекламодателей и занял пятую строчку среди всех брендов-участников рейтинга.