LEOMAX DIRECT

Мировая индустрия Директ ТВ (Direct Response Television) по продаже товаров различных категорий, в том числе товаров категории «As Seen On TV», генерирует по разным оценкам от 300 до 500 млрд. долларов в год. Считается, что это наиболее эффективный и быстрый способ вывода товара на рынок и самый мощный и технологичный способ управления розничными продажами.

LEOMAX работает в индустрии Директ ТВ с 2009 года, и на данный момент мы являемся крупнейшими игроками на этом рынке на территории России. Объем некоторых рекламных кампаний за эти годы достигал более 100 млн. рублей на один товар. Благодаря нашей CRM системе, мы точно знаем, на какую сумму мы продаем товар с каждого выхода ролика на каждом телеканале, а наши медиа планеры точно знают, какой товар, в какое время и на какую аудиторию необходимо купить рекламное время на центральных, кабельных и спутниковых каналах, что бы достичь максимальных продаж.

Мы размещали рекламу наших товаров на более чем 100 кабельных и спутниковых каналах, а также на основных центральных эфирных каналах. Каждый второй житель России мог видеть рекламу товаров LEOMAX. Однако, наш успех не только в количестве выходов роликов на определенный товар, а в собственном методе качественного поиска, отбора и тестирования одного из сотни товаров, представленных на рынке.