Бизнес-модель

Уникальность бизнес-модели LEOMAX заключается в собственном контроле на каждом отрезке пути товара от идеи и поиска до предложения этого товара покупателю одновременно по нескольким каналам продаж. Покупатель приобретает товар, позвонив в наши контактные центры; сделав заказ на наших интернет-магазинах; покупая товар в торговых сетях с наших промо-стендов, оснащенных ТВ-мониторами.

Команда мерчендайзеров ежедневно отслеживают наличие товара на наших стендах в точках продаж федеральных и региональных сетей. Звонки наших клиентов принимают опытные операторы контактных центров, которые прошли обучение и приобрели практические навыки, перед тем как «выйти на линию».

Спрос на наш товар формируется за счет 2 основных направлений, в которых мы преуспели: это качественный отбор товаров и массивная федеральная телереклама. С помощью рекламных, маркетинговых и медиа-ресурсов, созданных нами за 6 лет работы, объёмы продаж нового товара могут достигать сотни миллионов рублей в месяц. Но для бизнес-модели важнее другое: покупатель должен получить товар без долгих задержек за счет быстрой и согласованной работы логистического центра и служб доставки, а благодаря нашей собственной службе контроля качества, клиент гарантированно получит качественный товар. Показатель успешности бизнес-модели - рост повторных покупок.