2009 год
Август
История Leomax началась в Москве, жарким августом 2009 года, когда была зарегистрирована компания «Еврошоп» - первая из будущей группы компаний
Декабрь
Начинает круглосуточное вещание федеральный телеканал «ТТС - Телевизионная Торговая Сеть». Первым проданным в эфире товаром стала «Щётка-смётка»
2010 год
Январь
Спустя всего полгода, число отгружаемых клиентам товаров достигает более 1000 штук в день. Ежемесячно в эфире телеканала «ТТС» появлялось до 30 новых роликов.
Апрель
Запущен сайт телемагазина «ТТС» www.ttstv.ru. Заказывать товары, демонстрируемые в эфире телеканала, стало еще проще
Апрель
Выходит первый номер печатного каталога «ТТС»
Май
Ролики LEOMAX впервые размещены в эфире других телеканалов. Первыми ТВ партнерами компании стали Music Box и Юмор-ТВ
Май
Компания запускает первый собственный контактный центр в г. Москве
Июнь
LEOMAX Group запускает вещание второго телеканала «Домашний Магазин». Телемагазин доступен зрителям «Триколор-ТВ
Сентябрь
Начинаются съемки 60-серийного ситкома «Наш Домашний Магазин». Лирическая комедия о жизни и творчестве сотрудников телемагазина транслировалась на канале «Домашний» в 2010-13 гг. Бюджет сериала составил 3 млн. долларов
2011 год
Январь
К январю 2011 года значительно расширился список ТВ партнеров LEOMAX Group. Рекламные ролики товаров компании размещаются на популярных федеральных телеканалах «7ТВ», «Звезда», «СТС», «Перец», «Домашний»
Январь
Из печати выходит ежемесячный каталог «Домашний магазин» увеличенного формата А4
Сентябрь
В начале телевизионного сезона стартует вещание третьего телеканала LEOMAX Group – «Стиль и Мода», круглосуточно доступен своим зрителям
Сентябрь
В ноябре ставят рекорд продажи собственного бренда элитной бижутерии LEOMAX Group – «Бриллианит». В новогодний сезон продажи достигают 4 000 изделий в день. За весь 2011 год было продано более 1 млн. изделий разных моделей этого торговой марки
2012 год
Январь
В январе 2012 года начинает функционировать собственный логистический центр в г. Домодедово
Январь
Запущен сайт телемагазина «ТТС» www.ttstv.ru. Заказывать товары, демонстрируемые в эфире телеканала, стало еще проще
Январь
Телеканал «Стиль и Мода» получает специальный приз национальной премии «Большая цифра 2012» – «Выбор телезрителей» в номинации «Лучший телемагазин»
Январь
Главным редактором телеканала «Стиль и Мода» становится модельер Валентин Юдашкин
Сентябрь
Начинает работу новый круглосуточный контактный центр LEOMAX Group в городе Саратов. На старте в контактном центре работают 350 операторов. Благодаря техническому оснащению от компании AVAYA центр выдерживает пиковые нагрузки до 500 звонков в минуту
Октябрь
Телеканал «Стиль и Мода» получает национальную премию «Золотой Луч 2012» в номинации «Лучший телемагазин»
Декабрь
LEOMAX Group объявляет о запуске кредитно-финансовой компания «Домашний капитал». Объем кредитования покупателей достигает более 100 млн. рублей в год
2013 год
Январь
Телеканал «Стиль и Мода» одним из первых в России меняет свою бизнес-модель на Live Home Shopping: повторяющиеся в течение дня ролики уступают место продажам в прямом эфире
2014 год
Январь
В январе 2014 года происходит объединение российских и зарубежных активов компании в единую группу LEOMAX Group
Апрель
Открывается офис компании «LEOMAX DIRECT» в городе Tampa (Florida)
Апрель
Логистический комплекс переезжает в новый комплекс «Триколор» в г. Домодедово
Октябрь
Телемагазин «Стиль и Мода» проводит масштабный ребрендинг и появляется в эфире под новым названием – «SHOP24». Суммарная дистрибуция сигнала телеканала «SHOP24» достигает 20 млн. домохозяйств с 60 млн. зрителей
Декабрь
Запуск нового контактного центра в г. Пензе. С этого момента обработкой постоянно растущего потока звонков от клиентов занимаются квалифицированные специалисты в двух городах (Пенза и Саратов)
2015 год
Январь
Телеканал «SHOP24» переходит на ежедневное вещание в прямом эфире
Март
Контактные центры LEOMAX Group признаны лучшими в России на конкурсе «Call-Center Awards – 2015» («Хрустальная гарнитура») в номинации «Лучший большой Контактный центр»
Апрель
Компания, представляющая саратовский контактный центр LEOMAX Group, ООО «Интернет Технологии» побеждает в конкурсе «Лучший работодатель 2014 года», проводимом Министерством занятости, труда и миграции Саратовской области в сфере содействия занятости населения в категории «Среднее предприятие»
Май
Олег Харук, председатель совета директоров LEOMAX Group получает награду на ежегодных соревнованиях по триатлону «IRONMAN» на Майорке (Испания)
Июнь
В рамках программы социальной ответственности LEOMAX Group оказывает помощь реабилитационному детскому центру
Сентябрь
Телеканал Shop24 переходит на 12 часовое вещание.
2016 год
Январь
По итогам 2015 года LEOMAX Group вошел в «ТОП-20 лучших российских рекламодателей», где занимает пятую строчку среди всех брендов-участников рейтинга
Ноябрь
Олег Харук становится победителем международного конкурса «Предприниматель года» в России в номинации «Торговля»
2017 год
Июль
LEOMAX Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех самых выгодных ценовых предложений от российских и международных поставщиков.