Директ ТВ -

LEOMAX Group размещает рекламу своих товаров на более чем 100 телевизионных каналах, включая центральные эфирные телеканалы, и каналы крупнейших кабельных и спутниковых сетей.

Каждый второй житель России мог видеть рекламу товаров LEOMAX.

LEOMAX Group работает в индустрии Директ ТВ с 2009 года, и на данный момент является крупнейшим игроком на российском рынке в этой отрасли. Объем некоторых рекламных кампаний за эти годы достигал более 100 млн. рублей на один товар. По данным исследования международного рекламного агентства MECglobal, благодаря многомиллиардным инвестициям в рекламу LEOMAX Group, входит в ТОП-20 российских рекламодателей, и по результатам 2015 года занимает 5 строчку среди рекламируемых брендов

Успех LEOMAX Group не только в количестве выходов роликов на определенный товар, но и в уникальном методе качественного поиска, отбора и тестирования одного из сотни товаров, представленных на рынке

Благодаря оптимизированной CRM системе, компания обладает необходимыми данными, о том на какую сумму продается товар с каждого выхода ролика на любом из телеканалов. Медиа планеры LEOMAX Group точно знают, в какое время и на какую аудиторию необходимо купить рекламное время, что бы достичь максимальных продаж определенного товара

Мировая индустрия Директ ТВ (Direct Response Television) по продаже товаров различных категорий, в том числе товаров категории «As Seen On TV», генерирует по разным оценкам от 300 до 500 млрд. долл. в год. Считается, что это наиболее эффективный и быстрый способ вывода товара на рынок и самый мощный и технологичный способ управления розничными продажами.